С апреля в клиентской службе Ленинградского района г. Калининграда, расположенной на ул. 9 Апреля, 32а, обслуживание клиентов будет заканчиваться на 3 часа позже. Также будет реализована возможность посетить клиентскую службу в субботний день.
В настоящее время клиентские службы Социального фонда принимают граждан по будням с 08:00 до 17:00 часов, а в пятницу действует сокращенный прием до 15:30. В рамках пилотного проекта, который продлится с апреля до конца октября, обслуживание будет организовано по новому графику. Он увеличивает общее время приема на два часа и вводит еще один день для визитов в клиентскую службу Соцфонда.
Таким образом, обслуживание будет вестись с 08:00 до 20:00 с понедельника по пятницу и с 08:00 до 17:00 в субботу, что сократит время ожидания приема, а также увеличит количество слотов для предварительной записи на прием (https://es.pfrf.ru/znp). Указанный график приема будет особенно удобен работающим людям, которые смогут обратиться за услугами фонда после работы либо выделить соответствующее время в выходной день. Экспериментальный график приема отрабатывается и в некоторых клиентских службах Республики Чечня, Тверской и Кемеровской областях, а также городе Санкт-Петербурге. Если новый график будет востребован у граждан, его введут на постоянной основе во всех территориальных отделениях Социального фонда.
Напомним, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно обратиться с вопросом через региональный контакт-центр по бесплатному номеру 8 800 200 10 38. Операторы центра окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимые услуги, если это возможно. Если же без посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp.).