Режим работы в будние увеличен на три часа. Специалисты клиентской службы принимают ежедневно с 8.00 до 20.00. Суббота также стала рабочей. В этот день получить консультацию или решить вопрос, который требует личного посещения, возможно с 8.00 до 17.00. Прием осуществляется по предварительной записи.
Отметим, экспериментальный график работы реализован в рамках пилотного проекта, который продлится до конца октября текущего года. Если новый график будет востребован у граждан, его введут на постоянной основе во всех территориальных отделениях Социального фонда.
«Лично для меня обновленный режим работы клиентской службы стал приятным открытием. Раньше, чтобы попасть в Социальный фонд приходилось отпрашиваться с работы, сейчас я могу решать свои личные вопросы после трудового дня. Я предварительно записался на прием и подошел в удобное время. Все очень просто и удобно», — рассказал житель Калининграда Степан Федоров.
Отметим, за консультацией в дополнительные часы работы в региональное Отделение фонда с апреля обратилось 850 граждан.