Режим работы в будние увеличен на три часа. Специалисты клиентской службы принимают ежедневно с 8.00 до 20.00. Суббота также стала рабочей. В этот день получить консультацию или решить вопрос, который требует личного посещения, возможно с 8.00 до 17.00. Прием осуществляется по предварительной записи.

Отметим, экспериментальный график работы реализован в рамках пилотного проекта, который продлится до конца октября текущего года. Если новый график будет востребован у граждан, его введут на постоянной основе во всех территориальных отделениях Социального фонда.

«Лично для меня обновленный режим работы клиентской службы стал приятным открытием. Раньше, чтобы попасть в Социальный фонд приходилось отпрашиваться с работы, сейчас я могу решать свои личные вопросы после трудового дня. Я предварительно записался на прием и подошел в удобное время. Все очень просто и удобно», — рассказал житель Калининграда Степан Федоров.

Отметим, за консультацией в дополнительные часы работы в региональное Отделение фонда с апреля обратилось 850 граждан.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ