Режим работы в будни увеличен на три часа. Специалисты клиентской службы принимают ежедневно с 8.00 до 20.00. Суббота также стала рабочей. В этот день получить консультацию или решить вопрос, который требует личного посещения, возможно с 8.00 до 17.00. Прием осуществляется преимущественно по предварительной записи.
«За консультацией в дополнительные часы работы в клиентскую службу Ленинградского района с момента старта экспериментального графика работы обратилось 1023 граждан. В основном калининградцы обращаются с вопросами о детских выплатах и использовании средств материнского капитала. Конечно, не остается в стороне и пенсионный блок», — отметила управляющий Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Калининградской области Светлана Запанкова.
Отметим, экспериментальный график работы реализован в рамках пилотного проекта, который продлится до конца октября текущего года. Если новый график будет востребован у граждан, его введут на постоянной основе во всех территориальных отделениях Социального фонда.