Режим работы в будни увеличен на три часа. Специалисты клиентской службы принимают ежедневно с 8.00 до 20.00. Суббота также стала рабочей. В этот день получить консультацию или решить вопрос, который требует личного посещения, возможно с 8.00 до 17.00. Прием осуществляется преимущественно по предварительной записи.

«За консультацией в дополнительные часы работы в клиентскую службу Ленинградского района с момента старта экспериментального графика работы обратилось 1023 граждан. В основном калининградцы обращаются с вопросами о детских выплатах и использовании средств материнского капитала. Конечно, не остается в стороне и пенсионный блок», — отметила управляющий Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Калининградской области Светлана Запанкова.

Отметим, экспериментальный график работы реализован в рамках пилотного проекта, который продлится до конца октября текущего года. Если новый график будет востребован у граждан, его введут на постоянной основе во всех территориальных отделениях Социального фонда.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ