Как и многие другие услуги, предоставляемые государственными учреждениями, услуги Пенсионного фонда доступны с помощью интернета. Это особенно актуально, поскольку чаще всего услугами пользуются пожилые люди и мамы, обращающиеся туда по вопросам материнского капитала.
Вход в личный кабинет ПФР через госуслуги требует, чтобы гражданин, зарегистрировавшись, затем в специальных центрах информации подтвердил свою личность.
Подтвердить учетную запись при регистрации на портале госуслуг www.gosuslugi.ru можно в любом территориальном органе Пенсионного фонда РФ.
Подтверждение учетной записи необходимо, чтобы получить доступ ко всем услугам портала, в т.ч. электронным сервисам ПФР.
В пресс-службе регионального пенсионного ведомства напомнили, что воспользоваться электронными сервисами ПФР можно на портале госуслуг www.gosuslugi.ru или на сайте ПФР в "Личном кабинете гражданина" www.pfrf.ru.
Для большего удобства Личный кабинет структурирован по типу получаемых услуг: пенсии и социальные выплаты, материнский капитал, формирование пенсионных прав, а также по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации.
Без регистрации можно записаться на прием, заказать справку или документ, направить обращение и т.д.
Как отметила представитель пресс-службы ОПФР Екатерина Осипова, предварительная запись на прием к специалистам ПФР, в том числе по вопросу получения необходимых справок и выписок, позволяет повысить качество обслуживания клиентов, сократить время их ожидания в клиентской службе, оптимизировать процесс приема жителей и выдачи им документов.
По словам Осиповой, сегодняшние современные технологии дают возможность бесконтактного получения информации через портал госуслуг http://www.gosuslugi.ru, исключают необходимость граждан обращаться непосредственно в Управление ПФР по месту жительства и проводить время в очереди. А потому получение различных «пенсионных» услуг дистанционно весьма востребовано среди населения Калмыкии.