Максимальная доступность государственных услуг для населения - это одна из главных задач, которую ставит перед собой региональное Отделение ПФР. В ведомстве считают, что каждый гражданин должен получать услуги Пенсионного фонда высокого качества и в кратчайшие сроки. При этом учитываются особенности различных категорий граждан.
18 июля в здании Главного бюро медико-социальной экспертизы по РК были организованы рабочие места для специалистов ОПФР для того, чтобы граждане, впервые признанные инвалидами, имели возможность сразу же подать заявление на ежемесячную денежную выплату (далее ЕДВ) в электронном виде без последующего обращения в УПФР.
Как отметила начальник отдела социальных выплат ОПФР по РК Лариса Жакарис, акция позволила в одно месте решить инвалидам многие вопросы. Кроме того, данная услуга является платформой для дальнейшего использования гражданами электронных сервисов «Личного кабинета гражданина» на официальном сайте ПФР и ЕПГУ.
Напомним, что жители региона, зарегистрированные на ЕПГУ, могут самостоятельно воспользоваться электронными сервисами ПФР:
подать заявление:
• о назначении пенсии,
• о доставке пенсии,
• о назначении ежемесячной денежной выплаты,
• о реализации права на получения набора социальных услуг и т.д.
заказать справку:
• о размере пенсии,
• об установленных социальных выплатах.