Первая же новость на пенсионную и социальную тематику в микроблоге регионального ОПФР датирована 19 июля 2012 года.
В своем стремлении к информационной открытости и с целью доступности услуг в электронном виде Отделение ПФР расширяет границы, в том числе и виртуальные.
Аккаунты в популярных соцсетях – это уже не дань моде, а реальная потребность. Поэтому региональное пенсионное ведомство продолжает размещать новости и держать население в курсе последних изменений пенсионного законодательства в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук», микроблоге «Твиттер».
Подписавшись на новостные ленты ведомства, жители республики смогут регулярно получать актуальную информацию о последних новостях и изменениях в пенсионной системе, получать онлайн-консультации специалистов в социальных сетях, оставить пожелание работникам Отделения и Управлений.
Обращаем внимание, что консультировать граждан через социальные сети специалисты ПФР смогут только по общим вопросам, информацию о персональных данных – состоянии индивидуального лицевого счета, трудовом стаже, отчисляемых работодателем страховых взносах и количестве пенсионных коэффициентов жители республики могут узнать через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР www.pfrf.ru.