Ежегодно клиентские службы Пенсионного фонда России по всей стране посещают миллионы россиян. Вопросов множество – это и назначение пенсии, и материнский капитал, и получение СНИЛСа, так называемой зеленой карточки, и различные социальные выплаты.
Однако не всегда и не все желающие имеют возможность посетить Пенсионный фонд и получить необходимую консультацию. Идя навстречу своим клиентам, ПФР активно внедряет самые различные формы взаимодействия с населением.
Так, наряду с телефонами горячих линий и онлайн-приемной уже шестой год пользуется большим спросом и такая форма обслуживания населения как передвижная мобильная клиентская служба (МСК).
Сегодня, 21 сентября, специалисты Управления ПФР в г.Элисте провели выездной прием в п.Аршан.
Основные вопросы, которые интересовали жителей поселка - это размеры страховых пенсий, их структура, проведение индексации пенсий работающим пенсионерам, федеральная социальная доплата к пенсии и т.д. Всего на приём обратились 20 жителей.
Напомним, украшенный логотипами ПФР автомобиль «Газель» оборудован всей необходимой техникой для полноценного обслуживания населения. Здесь есть и компьютеры, и множительная техника, свой электрогенератор.
Передвижная клиентская служба работает по принципу «одного окна», где пенсионеры получают консультацию по всем интересующим вопросам пенсионной тематики.
Специалисты ПФР могут проконсультировать по вопросам назначения, перерасчета пенсий, перевода на другой вид пенсии, смены способа доставки пенсии, по вопросам материнского (семейного) капитала и т.п.