Передвижная клиентская служба Отделения ПФР по РК продолжает свою работу. Так, в ближайшие три дня - 17, 18, 19 октября она посетит три населенных пунктов района – это села Утта, Хулхута и Привольное.
Во время визитов мобильной клиентской службы граждане смогут решить свои пенсионные вопросы в пределах собственного села или поселка. Прием будут вести специалисты УПФР в Яшкульском районе (межрайонное).
Как отметили в пресс-службе ведомства, мобильный офис на колесах ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в райцентр по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.
В глубинках специалистов ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.
В настоящее время очень актуальной является тема изменения пенсионного возраста в стране. По данному вопросу представители ПФР будут вести разъяснительную работу во время выездов мобильной клиентской службы и расскажут, что увеличение пенсионного возраста будет плавным: предусматривается длительный переходный период – с 2019 года по 2028 год для мужчин и женщин, который продлится 10 лет. Нынешние пенсионеры от принятого недавно федерального закона ничего не потеряют. Получатели пенсий по линии Пенсионного фонда, как и ранее, будут получать все положенные им пенсионные и социальные выплаты в соответствии с уже приобретенными пенсионными правами и льготами.
Еще одной важной темой информирования и выездного обслуживания населения являются вопросы материнского (семейного) капитала. В программу материнского капитала с 2018 года внесен ряд значимых дополнений.
Возможность вступления в программу материнского капитала продлена до 31 декабря 2021 года. А семьи с низким доходом, в которых с 1 января 2018 года появился второй ребенок, могут получать ежемесячную выплату из средств материнского капитала.
Напомним, автомобиль мобильной клиентской службы оснащен всем, что необходимо в работе с населением. Здесь можно подать документы на перерасчет пенсии, на установление компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ), оформление ухода и т.д.
ящее время очень актуальной является тема изменения пенсионного возраста в стране. По данному вопросу представители ПФР будут вести разъяснительную работу во время выездов мобильной клиентской службы и расскажут, что увеличение пенсионного возраста будет плавным: предусматривается длительный переходный период – с 2019 года по 2028 год для мужчин и женщин, который продлится 10 лет. Нынешние пенсионеры от принятого недавно федерального закона ничего не потеряют. Получатели пенсий по линии Пенсионного фонда, как и ранее, будут получать все положенные им пенсионные и социальные выплаты в соответствии с уже приобретенными пенсионными правами и льготами.
Еще одной важной темой информирования и выездного обслуживания населения являются вопросы материнского (семейного) капитала. В программу материнского капитала с 2018 года внесен ряд значимых дополнений.
Возможность вступления в программу материнского капитала продлена до 31 декабря 2021 года. А семьи с низким доходом, в которых с 1 января 2018 года появился второй ребенок, могут получать ежемесячную выплату из средств материнского капитала.
Напомним, автомобиль мобильной клиентской службы оснащен всем, что необходимо в работе с населением. Здесь можно подать документы на перерасчет пенсии, на установление компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ), оформление ухода и т.д.