Одной из задач Пенсионного фонда является работа над улучшением качества оказываемых услуг, именно поэтому оценить работу ПФР предлагается всем посетителям всех клиентских служб. Оценка происходит посредством участия в SMS-опросах и размещения отзывов на официальном сайте «Ваш контроль».
Качество полученной государственной услуги оценивается по нескольким критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, где предоставляется услуга, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Напомним, что «народный» мониторинг качества госуслуг, с помощью которого граждане могут выставлять оценки государственным органам, был запущен в 2013 году. Ежемесячно в систему «Ваш контроль» поступает около миллиона оценок.
Пенсионный Фонд подключен к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу руководителей его территориальных органов.
На сайте ПФР размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.