Для совершенствования дистанционного обслуживания и удобства граждан специалисты регионального Отделения ПФР консультируют граждан по телефонам с использованием «кодового слова».

В Калмыкии такой возможностью при звонках на горячие линии клиентских служб ПФР пользуются 1590 человек.

Как отметили в группе организации клиентских служб ОПФР по РК, кодовое слово – это пароль, который устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении индивидуальной консультации по телефону. Назвав его вместе с данными паспорта, можно получить информацию о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала, по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т. д).
Участие в программе «Кодовое слово» добровольное. Включение в неё происходит по заявлению гражданина, которое может быть подано дистанционно с помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР.

Отметим, что специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина. Если данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ