Жители республики, получающие меры соцподдержки от Отделения Социального фонда по Республике Калмыкия, могут воспользоваться упрощенным способом получения информации обо всех выплатах сразу. Сервис на портале госуслуг стал доступен гражданам с февраля этого года. Ранее по каждой мере поддержки требовалось оформлять отдельные запросы.
Чтобы оформить заявление, в разделе «Справки Выписки» надо выбрать графу «Справка о выплатах СФР» с указанием личных данных и периода, за который будет сформирована справка, а также выбрать регион, в котором Отделения СФР осуществляли выплаты в выбранный период. Как правило, готовый документ формируется в течение суток после подачи запроса.
В справке отображаются суммы пенсий, пособий, компенсационных, социальных, страховых и денежных выплат по линии СФР, выплаченные в заданном периоде. Под отчетным периодом подразумевается 12 календарных месяцев подряд перед месяцем запроса справки, либо указанный гражданином период при запросе сведений.
«Выписка может понадобиться для оформления визы, банковского кредита и жилищных субсидий, для предоставления по требованию военкомата или предоставления сведений о размере пенсии и социальных выплат. Чтобы воспользоваться услугой — потребуется подтвержденная учетная запись на портале госуслуг», – рассказала Байрта Бюрчиева, руководитель управления организации работы клиентских служб Отделения СФР по Республике Калмыкия.
После оформления выписка придет в личный кабинет в формате pdf, —ее можно скачать, отправить по электронной почте или распечатать. Документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью СФР, имеет такую же юридическую силу, как бумажный.
Если у вас возникли вопросы по назначенным выплатам — вы можете получить консультацию специалистов ОСФР по Республике Калмыкия, обратившись в единый контакт-центр: 8 800 100 00 01 (звонок бесплатный).