В сегодняшних реалиях каждый житель республики, без исключения, является клиентом Пенсионного фонда – получателем пенсии, пособия, выплаты, владельцем материнского капитала, СНИЛСа, страхователем.

И каждому их них нужна информация. Поэтому региональное ведомство ежедневно размещает новости и посты о социально-значимых событиях в сфере пенсионного обеспечения региона в интернете, в социальных сетях Одноклассники, Твиттер, Фейсбук, ВКонтакте. На страницах Отделения граждане могут задать вопросы, получить консультацию или высказать свое мнение на ту или иную тему.

Однако следует помнить, что получить ответ в соцсетях можно только на общие вопросы, которые не требуют использования персональных данных. За ответами на вопросы, которые содержат конфиденциальную информацию: ФИО гражданина, дату рождения, адрес, размер пенсии и других социальных выплат следует обращаться в клиентские службы УПФР. Или же можно направить обращение через онлайн-приемную на сайте ПФР (https://pfr.gov.ru/).

Кстати, направить обращение в Пенсионный фонд можно и при помощи мобильного приложения, которое доступно для платформ iOS и Android.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ