В степном регионе на сегодняшний день зарегистрировано свыше 79 тысяч получателей пенсий и иных социальных выплат, более 30% из них получают выплаты через отделения почтовой связи, остальные выбрали банковские (кредитные) организации.
Региональное Отделение ПФР напоминает, что в случае необходимости пенсионер может изменить ранее определенный способ доставки пенсии.
- Для изменения способа доставки пенсии нужно подать в Пенсионный фонд соответствующее заявление, - отметили в группе организации выплаты пенсий и социальных выплат. – Пенсионер может поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой. С начала года таким правом воспользовались 6 397 жителей Калмыкии, из них 4 802 человека подали заявление на изменение способа доставки пенсии электронно, 1 446 – через МФЦ и 149 - через КС ПФР.
Справочно: на территории Калмыкии доставку пенсии и социальных выплат осуществляют Почта России и 7 кредитных организаций.
Подать заявление о смене способа доставки в Пенсионный фонд можно: через портал госуслуг; Личный кабинет гражданина на сайте ПФР; лично в клиентских службах ПФР или офисах МФЦ.
Получить дополнительную информацию по вопросам доставки пенсии можно по бесплатному номеру горячей линии 8 800 600 0324.
Всё о способах доставки пенсий здесь: https://pfr.gov.ru/grazhdanam/pensionres/dostavka