В Калмыкии на сегодняшний день зарегистрировано чуть больше 74 тысяч получателей пенсий, свыше 25% из них получают выплаты через отделения почтовой связи, остальные выбрали банковские (кредитные) организации.
Региональное Отделение ПФР в Республике Калмыкия напоминает, что в случае необходимости пенсионер может изменить ранее определенный способ доставки пенсии.
Для изменения способа доставки пенсии нужно подать в Пенсионный фонд соответствующее заявление, - отметили в калмыцком пенсионном ведомстве. Пенсионер может поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой.
С начала года таким правом воспользовались 7 935 жителей Калмыкии, из них 5 820 человек подали заявление на изменение способа доставки пенсии электронно, 1 925 чел. – через МФЦ и 190 чел. - через клиентские службы ПФР.
Справочно: на территории Калмыкии доставку пенсии и социальных выплат осуществляют Почта России и 7 кредитных организаций.
Подать заявление о смене способа доставки в Пенсионный фонд можно: через портал госуслуг; через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР; лично в клиентских службах ПФР по РК или офисах МФЦ.
Период доставки пенсии почтовой службой республики определён ежемесячно с 3 по 25 число.
Перечисление пенсий в кредитные учреждения идет в соответствии с согласованным графиком перечисления денежных средств с 8 по 21 число в зависимости от места жительства и адреса пенсионера.
За консультацией по доставке пенсий всегда можно обратиться по бесплатным номерам телефона: региональная горячая линия - 8-800-600-03-24 (звонок бесплатный) или по единому федеральному номеру 8 800 600 0000, который работает в круглосуточном режиме.