Социальный фонд расширяет график приема в своих клиентских службах по всей стране. Начиная с марта офисы фонда, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца. Граждане и организации смогут получить в этот день весь перечень услуг фонда.
Первым дополнительным днём приёма станет 30 марта, которое в следующем месяце выпадает на последнюю субботу.
В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, клиентские службы СФР по Республике Калмыкия будут вести приём посетителей с 8.45 до 16.45 часов.
«Введение еще одного дня работы фонда в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание населения и повысит доступность сервисов Социального фонда. Новый график будет особенно удобен работающим жителям нашей республики, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день», - отметил руководитель регионального ведомства Чингиз Иванов.
Информация о режиме работы фонда с учетом дополнительного дня в ближайшее время появится во всех клиентских службах. Запись на прием в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис Соцфонда. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учётом всех изменений всегда можно по телефону контакт-центра 8-800-1-00000-1 (звонок бесплатный из любого региона России) или по телефону горячей линии Отделения 8 800 200 0297.
Отметим, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос через контакт-центр. Его операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию, если это возможно. Если без личного посещения не обойтись, записаться на прием в СФР можно через сервис предварительной записи.