Региональное Отделение СФР вошло в число участников пилотного проекта по внедрению системы ВКС в приёмы граждан. Новый канал взаимодействия со своими клиентами в режиме видеосвязи позволит ускорить работу с обращениями граждан и обеспечить информационную доступность и открытость.
Запуск проекта состоялся 2 апреля: первый видеоприём жителей региона провёл управляющий Отделением СФР по Республике Калмыкия Чингиз Иванов. Всем желающим была оказана консультационная и правовая помощь. Видеоконференцию организовали в клиентских службах ОСФР в районах республики.
«Личный дистанционный приём —достаточно эффективный инструмент для работы. Теперь у жителей отдаленных населенных пунктов появилась возможность задать вопросы и получить консультацию онлайн. Планируется, что данный канал связи станет существенным дополнением к очному приёму», — отметил Чингиз Иванов.
Дистанционные консультации будут проводиться ежемесячно. В дальнейших сеансах онлайн-приёма граждан примут участие заместители управляющего и руководители профильных структурных подразделений ОСФР. С графиком на апрель можно ознакомиться на региональной странице официального сайта Социального фонда России во вкладке «Гражданам»: https://sfr.gov.ru/branches/kalmikia/info/~2024/03/27/11101.
Записаться на дистанционный приём можно при личном обращении в клиентские службы по месту жительства, а также по телефонам группы по работе с обращениями граждан (84722) 40339 и (84722) 40874, по номеру горячей линии ОСФР по РК: 8 800 200 0297. При этом заявителю необходимо указать свои контактные данные: телефон, адрес электронной почты и суть обращения.