С 23 декабря в Отделении СФР по Республике Калмыкия начинает работу новый номер единого контакт-центра взаимодействия с гражданами – 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный). Прежний телефон действовать не будет.
Сначала на звонок ответит виртуальный ассистент, который поможет получить информацию по самым востребованным запросам. Если нужна более детальная информация, которая содержит персональные данные, то виртуальный ассистент переведет звонок на сотрудника.
Операторы контакт-центра предоставляют информацию по всем мерам социальной поддержки:
- единое пособие;
- материнский капитал;
- пенсии, социальные выплаты и пособия;
- получение путевки в санаторий;
- уточнение статуса поданного заявления и другие вопросы.
Важно! Консультации с использованием персональных данных предоставляются только после идентификации личности заявителя. Для получения персонифицированной помощи необходим СНИЛС. Также по данному телефону можно записаться на прием в клиентские службы Отделения СФР по Республике Калмыкия.
График работы контакт-центра: понедельник — четверг с 8.45 до 18.00, пятница — с 8.45 до 16.45, обед с 13.00-14.00. Суббота и воскресенье — выходные дни.