С 23 декабря в Отделении СФР по Республике Калмыкия начинает работу новый номер единого контакт-центра взаимодействия с гражданами – 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный). Прежний телефон действовать не будет.

Сначала на звонок ответит виртуальный ассистент, который поможет получить информацию по самым востребованным запросам. Если нужна более детальная информация, которая содержит персональные данные, то виртуальный ассистент переведет звонок на сотрудника.

Операторы контакт-центра предоставляют информацию по всем мерам социальной поддержки:

- единое пособие;

- материнский капитал;

- пенсии, социальные выплаты и пособия;

- получение путевки в санаторий;

- уточнение статуса поданного заявления и другие вопросы.

Важно! Консультации с использованием персональных данных предоставляются только после идентификации личности заявителя. Для получения персонифицированной помощи необходим СНИЛС. Также по данному телефону можно записаться на прием в клиентские службы Отделения СФР по Республике Калмыкия.

График работы контакт-центра: понедельник — четверг с 8.45 до 18.00, пятница — с 8.45 до 16.45, обед с 13.00-14.00. Суббота и воскресенье — выходные дни.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ