Государственные услуги, оказываемые территориальными органами ОСФР Калужской области, осуществляются по обычному (пятидневному) графику.

Перечень услуг включает: установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.Осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами.Установление федеральной социальной доплаты к пенсии.

Осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы.Государственная услуга по предоставлению компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера 2 и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей, находящимся на их иждивении.

Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного капитала).

Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации".

Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат). Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.

Обращаем также внимание калужан, что во все 5 рабочих дней недели организован прием и консультирование граждан  по вопросу регистрации, подтверждения или восстановления учетной записи в ЕСИА, а также помощь в обращении к электронным сервисам СФР, требующим совершения юридически значимых действий.

В полном объеме остается возможность у клиентов органов СФР получить консультацию по телефону, направить заявление с использованием электронных сервисов на сайте СФР, а также подать заявление через МФЦ.

Кроме того, граждане вправе обратиться в любой рабочий день за установлением отдельных жизненно важных и срочных выплат по линии СФР (например, получение пособия на погребение, заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию, оказание содействия в подаче заявления в электронном виде).

Напоминаем также, что в настоящее время в связи с мерами по недопущению распространения коронавирусной инфекции клиентские службы СПФР рекомендуют обращаться на прием по предварительной записи. Выбрать день и время посещения можно  позвонив по номеру телефона контакт-центра  ОСФР по Калужской области 8-800-200-0195.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ