Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Контакт-центр по социальным вопросам предоставил калужанам более 42 тысяч консультаций

Новости отделения

Контакт-центр по социальным вопросам предоставил калужанам более 42 тысяч консультаций

За все время операторы контакт-центра по телефону 8-800-100-0001 обеспечили 100 млн консультаций. Юбилейный звонок поступил в конце прошлой недели из Тюменской области по вопросам оформления единого пособия на ребенка.

«Около двух тысяч операторов каждый день помогают нашим клиентам по всей стране быстро и в удобной форме решать необходимые вопросы по звонку, – рассказал председатель Социального фонда Сергей Чирков о работе контакт-центра. – В ближайшее время мы планируем расширить использование искусственного интеллекта при консультировании. В частности, применять технологию синтеза речи с помощью нейронных сетей. Это позволит точнее анализировать входящие обращения и более адресно направлять клиентов к нужному специалисту. Также появятся новые возможности получения сведений через онлайн-чат с оператором».

Контакт-центр – это единая информационная система ведомств социального блока, в которую наряду с Соцфондом входят Министерство труда, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), федеральные учреждения медико-социальной экспертизы, а также региональные органы власти, отвечающие за меры социальной защиты населения.

По бесплатному номеру 8-800-100-0-001 и онлайн в контакт-центре можно получить ответы на вопросы о выплатах и государственных услугах.

На поступающие обращения отвечает виртуальный ассистент, он решает до 20% запросов без привлечения специалистов и помогает выяснить информацию по самым популярным темам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом или оформить пенсионные накопления, сменить способ доставки выплаты или найти ближайшее отделение Соцфонда. Если нужны более детальные сведения, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.

Консультирование с использованием персональных данных происходит при условии обязательной идентификации человека непосредственно в регионе проживания обратившегося. Здесь же можно записаться на прием в клиентскую службу Отделения СФР по Калужской области. Режим работы операторов региональной линии - пн-чт: с 8:00 до 17:00, пт: с 8:00 до 15:45 час.

С начала года операторы Отделения СФР по Калужской области предоставили жителям региона более 42 тысяч персональных консультаций.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: