Отделение ПФР по Калужской области информирует об обращениях граждан, которым поступают телефонные звонки от незнакомых людей с просьбой назвать данные СНИЛС, паспорта для проверки начисленных средств пенсионных накоплений в НПФ, уточнить данные банковской карточки, коды и т.д.
Уважаемые жители Калужского региона! Обращаем Ваше внимание на то, что специалисты Пенсионного фонда РФ не ходят по домам, не решают по телефону вопросы пенсионного обеспечения и не запрашивают информацию о персональных данных.Любая работа с клиентами сотрудниками Пенсионного фонда России осуществляется только в клиентских службах территориальных управлений.Выезд на дом может быть совершен в исключительных случаях по заявлению самого гражданина, который не имеет возможности самостоятельно добраться до клиентской службы. При этом дата и время визита сотрудников Пенсионного фонда РФ заранее оговариваются с пенсионером и его родными.Отделение ПФР по Калужской области просит жителей проявлять бдительность и осторожность, напоминает, что обо всех подозрительных фактах следует сообщать в правоохранительные органы!