Oтделение Пенсионного фонда России по Калужской области напоминает, что большинство его услуг доступны дистанционно — через портал Госуслуги, личный кабинет гражданина на сайте ПФР и по телефону.
Внимание! Чтобы в ходе телефонного разговора получить консультацию, содержащую конфиденциальные данные, необходимо назвать кодовое слово.
Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина через личный кабинет на сайте ПФР (pfr.gov.ru) или на приеме в клиентской службе по месту жительства. Доступ к нему есть только у специалистов, принимающих звонки по телефону регионального контакт-центра ОПФР по Калужской области.
При обращении гражданина по телефону с целью получения персональной информации сотрудник ОПФР последовательно проводит идентификацию гражданина по ФИО, СНИЛС, дате рождения, реквизитам документа, удостоверяющего личность и кодовому слову.
При выборе кодового слова нужно принять во внимание следующее. Общая длина кодового слова не должна превышать 10 букв и (или) цифр. Кодовое слово меньшего размера может быть вплотную или через пробел дополнено цифрами до и после кодового слова до максимального размера.
За консультацией по порядку установления кодового слова можно обратиться в региональный контакт-центр ОПФР по Калужской области или клиентскую службу ОПФР по месту жительства.