Земляки могут не обращаться лично в клиентскую службу ПФР за назначением пенсии. Административный регламент позволяет избавить граждан от самостоятельного хождения в ПФР. Работодатели теперь могут направить заявление и документы, необходимые для назначения пенсии, своего работника в территориальный орган ПФР по защищенным каналам связи, заверив их своей усиленной квалифицированной электронной подписью.
Такой способ обращения за назначением пенсии дает возможность назначить пенсию без личного визита гражданина в клиентскую службу территориального органа ПФР.
Минимизируются расходы времени не только граждан и органов ПФР, но и организаций, так как их работники получают возможность представить свои документы в органы ПФР без отрыва от производства, а организации таким образом проявлять свою социальную ориентированность.
Электронное взаимодействие позволяет специалистам органов ПФР по электронным образом документов заблаговременно провести их правовую оценку, своевременно запросить недостающие сведения от различных организаций и архивных органов, назначить пенсию своевременно и в полном объеме.
Для работодателей такая форма подачи документов не создает дополнительных финансовых затрат на программно-техническое обеспечение (передача документов осуществляется по уже существующим защищенным каналам связи для передачи обязательной отчетности в ПФР).
Отделение ПФР по Камчатскому краю призывает всех страхователей-работодателей заключить с территориальным органом ПФР дополнительное соглашение о представлении документов, необходимых для назначения пенсии.
Информацию о порядке организации электронного информационного взаимодействия, организации и проведении обучающих семинаров для работников Вашей кадровой службы Вы можете получить в территориальном органе ПФР по месту регистрации в качестве страхователя.