Для формирования электронных трудовых книжек до 15 февраля 2020 года работодатели впервые обязаны подать в Пенсионный фонд сведения о трудовой деятельности сотрудников, в отношении которых были осуществлены какие-либо кадровые мероприятия: приём на работу, перевод с одной должности на другую, увольнение.
Передача сведений происходит в рамках существующего формата взаимодействия работодателей с территориальными органами Пенсионного фонда. Представить информацию можно через кабинет страхователя или клиентскую службу ПФР. Работодатели с численностью работников 25 человек и выше сдают отчетность в электронной форме.
Сведения для цифровых трудовых книжек направляются всеми компаниями и предпринимателями с наемными работниками. Самозанятые граждане не представляют отчетность о своей трудовой деятельности.
Как подготовиться к ведению электронных трудовых книжек.
- Настроить или установить программу для передачи с 2020 года сведений о трудовой деятельности в ПФР по утвержденной форме.
- Письменно уведомить работников о праве выбора формы трудовой книжки до 30 июня 2020 года включительно.
- Принять от работников заявление о выборе формы трудовой книжки.
- При необходимости внести изменения в локальные документы по кадровому учёту.
Узнайте больше на сайте www.pfrf.ru