При устройстве на новую работу граждане, выбравшие электронную трудовую книжку, представляют работодателю «Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов ПФР» в распечатанном виде на бумаге или в электронном.
Для этого достаточно заказать справку (выписку) о трудовой деятельности:
- В личном кабинете на сайте ПФР (es.pfrf.ru) в разделе «Электронная трудовая книжка» выбрать услугу «Заказать справку (выписку) о трудовой деятельности». Документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, будет доступен для скачивания в «Истории обращений» в личном кабинете.
- В личном кабинете на портале Госуслуг в разделе услуг Пенсионного фонда Российской Федерации «Выписка из электронной трудовой книжки». Документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, будет доступен для скачивания и отправки на электронный адрес в «Заявлениях» в личном кабинете.
Сформированный таким образом документ в электронном виде по юридической значимости равносилен бумажному и действителен во всех инстанциях.
Получить выписку из электронной трудовой книжки могут и те сотрудники, которые решили оставить бумажную трудовую книжку, поскольку работодатель ведёт учёт трудовой деятельности одновременно как в бумажном, так и в электронном виде.