Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Каждая четвертая телефонная консультация в ОСФР по Республике Карелия предоставляется по кодовому слову

Новости отделения

Каждая четвертая телефонная консультация в ОСФР по Республике Карелия предоставляется по кодовому слову

Кодовое слово позволяет гражданину получать по телефону консультацию специалистов отделения Социального фонда по Республике Карелия, касающуюся конфиденциальной информации. Такой возможностью пользуются 25% обратившихся в контакт-центр жителей Карелии.

Если при обращении в контакт-центр отделения СФР по Республике Карелия гражданин кроме своих ФИО и СНИЛС называет кодовое слово, которое знает только он и сотрудник Социального  фонда, то таким образом человек  подтверждает свою личность и может получить более подробную информацию по своему вопросу, не приходя в клиентскую службу. Так, в этом случае специалист сможет дать по телефону конкретные ответы на вопросы, касающиеся размера и вида получаемой пенсии, сумм социальных выплат, перерасчетов и так далее. Без кодового слова по телефону можно получить информацию только общего характера.

Установить кодовое слово можно не только при личном обращении в клиентскую службу СФР, но и самостоятельно в личном кабинете гражданина на сайте СФР.

Чтобы установить кодовое слово, нужно зайти в личный кабинет на сайте СФР https://sfr.gov.ru, зайти в профиль пользователя и изменить настойки идентификации личности посредством телефонной связи.

 Напомним, телефон контакт-центра  ОСФР по Республике Карелия 8-800-200-07-57.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: