Мошенники постоянно ищут новые способы обмана граждан, особенно людей старшего возраста. В адрес Отделения Социального фонда России по Республике Карелия поступают сообщения жителей региона об участившихся случаях мошенничества по следующей схеме: 1.злоумышленник звонит на телефон гражданина, представляется сотрудником Отделения Социального фонда по Республике Карелия и сообщает, что гражданину положен перерасчет или ему необходимо откорректировать стаж; 2. под предлогом записи гражданина на прием в клиентскую службу злоумышленник просит назвать код, который пришел гражданину в СМС-сообщении; 3.получив код, злоумышленник получает доступ к личному кабинету гражданина на портале Госуслуги.
Обращаем внимание, что сотрудники ОСФР никогда не звонят по телефону с просьбой сообщить код из СМС либо какие-то другие личные данные. Если вам задают такие вопросы – скорее всего это мошенники. В случае поступления таких звонков рекомендуем незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
Для уточнения информации о том, положены ли вам какие-либо льготы, выплаты, компенсации, перерасчеты и другие меры социальной поддержки, можно обратиться по телефону контакт-центра Отделения СФР по Республике Карелия 8-800-200-07-57 (звонок бесплатный).
Время работы контакт-центра: по будням с 08.45 до 17.00 (в пятницу до 16.45).
Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), всегда можно обратиться:
- в клиентскую службу Отделения СФР по Республике Карелия по месту проживания или пребывания;
- в Электронную приемную фонда (https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/), в любое время 24/7;
- на портал госуслуг.
Полная информация о мерах поддержки Социального фонда доступна на сайте sfr.gov.ru, а также в официальных аккаунтах Отделения Социального фонда по Республике Карелия в социальных сетях:
Телеграм (t.me/sfr_karelia),
Вконтакте (https://vk.com/sfr_karelia)
Одноклассники (https://ok.ru/group/70000002183312)