Пенсионный фонд самая
посещаемая организация. За прошлый год на устном приеме было принято 111559
человек.
Для приема граждан во всех рай.(гор.) управлениях республики созданы и
функционируют 70 стационарных специализированных рабочих мест в специальных
кабинах. Помимо сформированы выездные мобильные клиентские службы, которые
принимают пенсионеров с ноутбуком,с базой данных с выездом на место. Так,
очередной выезд для приема граждан осуществлен 18 мая в станицу
Екатериноградскую, где на прием записались 27 пенсионеров.
Прием вела специалист отдела назначения управленя Пенсионного фонда в
Прохладненском районе Чиндяйкина Елена с участием заместителя управляющего ГУ-
ОПФР по КБР Болотокова В.Х., начальника ОНПП Таукеновой Е.Д., начальника отдела
по работе с обращениями граждан Умаровой Ю.В.
В частности, пенсионерку Нину Кононову волновал один вопрос- увеличение размера
пенсии, так как проработав на страну больше половины жизни она на сегодня
получает минимальную пенсию. Пенсионерке разъяснили, что по ее стажу и
предоставленной справке о заработной плате размер пенсии определен правильно, и
дали рекомендации по возможностям увеличения размера пенсии.
Пенсионерка Валентина Егорова в 70-нем возрасте продолжает работать и пришла
узнать, почему к июньской сумме пенсии прибавилось 500 рублей. Ей ответили, что
все дело в перерасчете страховой части пенсии по начисленным страховым взносам,
согласно постановления Конституционного Суда №-9П от 10.07.2007г. Конечно,
пенсионеры в выигрыше и в июне они получат единовременное увеличение- разницу
за 11 месяцев по данному перерасчету.
Прием показал,что заявители чутко реагируют на все изменения пенсионного
законодательства, касающихся изменений размера пенсии. Поэтому сегодня
актуальным вопросом является и увеличение размера компенсационной выплаты на
уход с 01.07.2008 года по Указу Президента №774 от 13.05.2008 года с 500 рублей
до 1200 рублей.
По словам зам. Управляющего ГУ-ОПФР по КБР Болотокова В.Х. благодаря имеющейся
техники и базы данных специалисты Пенсионного фонда имеют возможность
обслуживать своих пенсионеров не только на своих рабочих местах, но также
качественно проводить эту работу и с выездом в населенные пункты по месту
жительства пенсионеров.
В ходе выезда рабочая группа посетила управление Пенсионного фонда в
г.Прохладном, где осмотрела и оценила работу клиентской службы.
В управлении Пенсионного фонда большое внимание уделяется этике делового
эффективного общения с пенсионерами и застрахованными лицами. Разработан и
используется в работе кодекс профессиональной этики работников пенсионной
службы.
Работа построена на анализе характера обращений граждан, тщательным образом
рассматриваются все жалобы, касающиеся организации работы, сроков назначения и
перерасчетов пенсий, оперативно решаются все вопросы.