Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

С начала года в клиентские службы Отделения ПФР по Кабардино-Балкарской Республике поступило 238 тысяч обращений

Новости отделения

С начала года в клиентские службы Отделения ПФР по Кабардино-Балкарской Республике поступило 238 тысяч обращений

Одной из приоритетных составляющих работы Отделения Пенсионного фонда России по Кабардино-Балкарской Республике является организация качественного приема граждан в клиентских службах. С начала 2022 года специалисты клиентских служб через электронные сервисы,  устно и  письменно приняли  238 тыс. обращений.

В среднем, в течение дня в клиентские службы ОПФР по КБР обращаются 420 граждан. С развитием и усовершенствованием электронных сервисов по оказанию государственных услуг ПФР значительно снижается количество личных посещений гражданами офисов КС ПФР. При этом с января 2022 года на  устном приеме у специалистов ОПФР по КБР побывало более 65 тыс.  граждан республики.

Специалисты клиентских служб Пенсионного фонда России по Кабардино-Балкарской Республике всегда готовы принять, выслушать, помочь и дать грамотную консультацию своим клиентам.

Также в целях совершенствования процессов предоставления информации физическим и юридическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию фонда работает горячая линия с многоканальным телефонным номером 8 (800) 600-01-84.

Операторы горячей линии предоставят бесплатную телефонную консультацию по вопросам пенсионного (социального) обеспечения и обязательного пенсионного страхования, справочную информации об адресах, телефонах, графиках работы территориальных органов Отделения, проконсультируют граждан и плательщиков страховых взносов о порядке оказания государственных услуг, включая сроки оказания, требования к необходимым документам, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: