Для повышения комфортности процесса администрирования страховых взносов, как для плательщиков страховых взносов, создан и функционирует электронный сервис «Личный кабинет плательщика страховых взносов».
Для максимального удобства регистрации, по желанию плательщика можно выбрать один из 3-х способов подключения к «Личному кабинету»:
- «в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи» (в случае, если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об ЭДО);
- «по почте»;
- «лично в органе ПФР»
Сервисы «Личного кабинета плательщика»:
Сервис «Платежное поручение». Назначение: Предоставить плательщикам возможность с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
Сервис «Платежи». Назначение: Предоставить плательщикам возможность получить реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.
Сервис «Справка о состоянии расчетов». Назначение: Предоставить плательщикам возможность получить в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки по форме утвержденной ПФР во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ.
Сервис «Справочная информация». Назначение: Предоставить плательщикам дополнительную возможность доступа к бесплатному программному обеспечению, формам отчетности и заявлений.
Сервис «Написать отзыв». Назначение: Предоставить плательщикам возможность оценить работу территориального органа ПФР по месту регистрации в качестве страхователя в целях повышения качества обслуживания.
Сервис «Сообщения». Назначение: Усилить информационное взаимодействие между плательщиками и органами ПФР.
Сервис «Оценка «Личного кабинета». Назначение: Предоставить плательщикам возможность оценить удобство и комфортность работы в «Личном кабинете плательщика».
Сервис «Квитанция». Назначение: Предоставить плательщикам возможность с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
Сервис «Информация о состоянии расчетов по месяцам (годам)». Назначение: Предоставить плательщикам возможность дистанционного контроля полноты уплаты страховых взносов и пеней на ОПС и ОМС, а также сверки расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года).
Сервис «Проверка РСВ-1». Назначение: Предоставить плательщикам возможность дистанционной предварительной проверки подготовленного расчета РСВ-1 на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды. Данный сервис позволяет плательщикам сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза.
Сервис «Начисление страховых взносов». Назначение: Предоставить плательщикам возможность получения информации о сумме страховых взносов, подлежащей уплате за текущий год.
Для получения полной информации необходимо зарегистрироваться на сайте ПФР и ознакомится с руководством пользователя в ПК «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПЛАТЕЛЬЩИКА».
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,
Офис # 316, тел.: 8(8662)42-09-33
Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/
E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru