График работы клиентских служб территориальных органов Пенсионного фонда РФ по КБР установлен с учётом оптимизации и усовершенствования модели навигации граждан при обращении за получением государственных услуг.
Личный приём граждан осуществляется в течение трёх рабочих дней без перерыва: в понедельник, вторник и четверг, с максимальным открытием клиентских окон для приёма граждан со следующим графиком:
- в Управлении ПФР по КБР в г. Нальчике приём ведётся с 8:00 до 19:00 часов;
- в Управлениях ПФР по КБР в Прохладненском, Урванском и Чегемском районах приём ведётся с 8:00 до 18:00 часов;
- в управлениях ПФР по КБР в Баксанском, Майском, Терском, Зольском, Черекском, Эльбрусском и Лескенском районах приём ведётся с 9:00 до 18:00 часов.
Напомним, что приём осуществляется по предварительной записи, записаться на приём в управления фонда можно в личном кабинете гражданина на сайте ПФР, портале Госуслуг, либо по номерам:
в УПФР по КБР в г.Нальчике - 8 (86622) 72-24-34;
в УПФР по КБР в Прохладненском районе - 8 (86631)73-6-87;
в УПФР по КБР в Майском районе - 8 (86633) 21-3-62;
в УПФР по КБР в Урванском районе - 8 (86635) 41-8-90;
в УПФР по КБР в Баксанском районе - 8 (86634) 41-3-76;
в УПФР по КБР в Чегемском районе - 8 (86630) 41-1-03;
в УПФР по КБР в Терском районе - 8 (86632) 41-2-56;
в УПФР по КБР в Зольском районе - 8 (86637) 42-8-44;
в УПФР по КБР в Черекском районе - 8 (86636) 41-1-78;
в УПФР по КБР в Эльбрусском районе - 8 (86638) 42-9-76;
в УПФР по КБР в Лескенском районе - 8 (86639) 95-3-75.