Граждане имеют возможность выбрать способ комфортного обращения в органы Социального фонда для получения услуг и консультации по вопросам, находящимся в компетенции Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Кабардино-Балкарской Республике.
Необходимо учитывать, что для получения консультации по общим или уточняющим вопросам, которые не требуют предоставления персональных данных в соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» можно обратиться:
- Электронная приемная на официальном сайте Социального фонда России – https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/request/.
- В мобильном приложении Социального фонда России «Социальный навигатор».
- Официальные аккаунты Отделения СФР по КБР в социальных сетях:
Сообщество в Вконтакте - https://vk.com/sfrpokbr
Страница в Одноклассниках - https://ok.ru/sfr.pokbr
Канал в Телеграм - https://t.me/sfr_po_kbr_07
Для получения личной консультации по вопросам, требующим получения и обработки ваших персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), можно обратиться:
- В Клиентскую службу СФР по КБР по месту Вашего проживания/нахождения. Режим работы: с 09:00 до 18:00 с понедельника по четверг, в пятницу с 09:00 до 16:45.
- По номеру телефона Единого контакт-центра 8 800 100 00 01 - круглосуточно.
- К оператору контакт-центра Отделения СФР по КБР 8 800 600 01 84 с 09:00 до 18:00 с понедельника по четверг, в пятницу с 09:00 до 16:45.