В Кабардино-Балкарской Республике в последнее время участились случаи телефонного мошенничества. Под видом сотрудников республиканского Отделения Социального фонда доверчивым гражданам предлагают внести уточняющие данные о страховом стаже или приглашают прийти на прием в клиентскую службу по месту жительства для оформления различных выплат и мер поддержки. При этом злоумышлении просят заранее заполнить направленные бланки документов или предоставить ваши персональные данные.
Отделение Социального фонда России по КБР призывает жителей Республики быть внимательными и не поддаваться на уловки мошенников. Чтобы обезопасить себя и своих близких от неправомерных действий, соблюдайте следующие простые правила и рекомендации: не отвечайте на сомнительные СМС для подтверждения каких-либо действий, не передавайте информацию о себе, а также свои паспортные данные, СНИЛС и ИНН сомнительным лицам. Не называйте ПИН-код и пароль от своего личного кабинета на портале Госуслуг. Все это может привести к потере ваших денежных средств и использованию ваших данных для совершения преступных действий.
Напоминаем, что вся официальная информация о пенсиях, индексации, перерасчетах, сроках доставки, а также о мерах социальной поддержки доводится до населения через средства массовой информации, региональную страницу сайта СФР и официальные аккаунты Отделения СФР по Кабардино-Балкарской Республике в соцсетях:
- ВКонтакте https://vk.com/sfrpokbr
- Одноклассники https://ok.ru/sfr.pokbr
- Телеграм https://t.me/sfr_po_kbr_07
Кроме того, вы всегда можете получить личную консультацию по всем интересующим вас вопросам по номеру регионального контакт-центра : 8-800-200-06-70 пн.-чт.: с 9.00 до 18.00, пт.: с 9.00 до 16.45 (звонок бесплатный).