События

Итоги работы в 2016 году.

Подводя итоги работы за 2016 год, Отделение Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесской Республике отмечает следующее.

Исполнение бюджета Отделения за 2016 год по доходам составило 3,9 млрд. руб., что на 224,6 млн. руб. больше фактических поступлений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (ОПС) за 2015 год. В итоге исполнение годового прогнозируемого объема составило 106,12%. Недоимка по страховым взносам на ОПС в 2016 составила 2,0% от суммы начисленных страховых взносов.

С 1 января 2017 года осуществлена передача налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на ОПС и ОМС.

В 2016 году из средств ПФР бюджету Карачаево-Черкесской Республики предоставлена субсидия на реализацию региональной социальной программы в сумме 907,8 тыс. руб.

535,0 тыс.руб. перечислены на приобретение оборудования и предметов длительного пользования для  Дома-интерната общего типа для престарелых и инвалидов в г. Черкесске и Специальному дому-интернату для престарелых и инвалидов в ст. Кардоникской Зеленчукского района. Обучено компьютерной грамотности - 144 неработающих пенсионера Республики на сумму 131,7 тыс. руб.

На пенсионное обеспечение 123,3 тыс. пенсионеров  в 2016 году направлено более  17,6  млрд. рублей, что на 1,1 млрд.рублей больше чем в 2015 году.

В соответствии с действующим законодательством Отделение осуществило все запланированные мероприятия, направленные на повышение уровня пенсионного обеспечения, как 2016 году, так и в истекшем периоде 2017 года.

В результате произведенных повышений средний размер пенсии по Карачаево-Черкесской Республике на сегодняшний день  составляет 11007 рублей, средний размер страховой пенсии по старости 12035 рублей.

Средний размер пенсий по государственному пенсионному обеспечению составил 9279 рублей.

Средний размер страховой  пенсии превысил величину прожиточного минимума пенсионера, утвержденного на 2017 год  в размере 8410 руб.  в 1,4 раза.

Территориальными органами ОПФР в течение 2016 года назначено 7473  новых пенсий.

Социальные доплаты к пенсии  в 2016 году получили 13277 неработающих пенсионеров, при этом средний размер выплат составил 1602 руб.

Численность получателей ежемесячных денежных выплат  в 2016 году уменьшилась на 235 чел. по сравнению с 2015 годом   и составила 56753  чел., средний размер выплат – 2350 рублей.

Территориальными органами Отделения Пенсионного фонда РФ по КЧР в 2016 году выдано 2 649 сертификатов на материнский (семейный) капитал (МСК). Всего с начала действия программы выдано 27 924 сертификата.  Полностью распорядилось средствами – 13799 семей (50%), на сумму более 5 млрд.рублей.

В рамках реализации плана действия Правительства РФ в 2016 году 6 180 владельцам государственных сертификатов  произведены единовременные выплаты за счет средств МСК на общую сумму  147,3 млн. руб.

С 01.12.2016 принята в постоянную эксплуатацию автоматизированная информационная система ПФР нового поколения (АИС ПФР-2), что заложило предпосылки для повышения эффективности работы органов ПФР, а также качественного оказания государственных услуг гражданам.

С апреля 2016 г. введена новая ежемесячная отчетность, отражающая факт работы застрахованного лица; более 800 тыс. сведений о факте работы застрахованных лиц разнесено на лицевые счета.

За 2016 год актуализировано 394550 индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц сведениями полученными от 14349 страхователей.

В территориальных органах создано 11 центров регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), в которых зарегистрировано около 2,5 тысяч чел.

Прошедшие регистрацию в ЕСИА на сайте госуслуг граждане получили возможность воспользоваться 64 электронными сервисами для предоставления госуслуг через «Личный кабинет застрахованного лица» (ЛКЗЛ).

Количество обращений граждан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг за услугами ПФР значительно увеличилось и  составило 6813 обращений.

Качество предоставления ПФР госуслуг в 2016 году оценено гражданами в государственной системе «Ваш контроль» в 4,93 балла (по 5-балльной системе). Положительных оценок в 4 балла и выше получено  97,9 процента.

В 2016 году Отделение проводило активную информационно-разъяснительную работу в целях повышения уровня пенсионной и социальной грамотности граждан, уровня знаний о правилах формирования пенсий, вовлечения граждан в процесс ее формирования. Работа проводилась с участием представителей Общероссийского народного фронта, независимых профсоюзов и союза пенсионеров. В результате уровень знания россиянами порядка формирования пенсий, по данным ВЦИОМ, увеличился с 40,8% в 2015 году до 48,8% в 2016 году.

По итогам 2016 года Отделение третий раз подряд является лидером общероссийского рейтинга медиа-активности среди территориальных органов ПФР.

Следует также отметить большое внимание, уделяемое Отделением:

- кадровому обеспечению эффективного выполнения функций ПФР;

- осуществлению контроля закупочной деятельности;

- противодействию коррупции;

- обеспечению своевременного и полного рассмотрения заявлений, предложений и жалоб граждан.

 

Задачи на 2017 год.

Задачи, стоящие перед Отделением в 2017 году и среднесрочную перспективу:

  1. В части бюджета:

- целевое и эффективное расходование средств бюджета ПФР в пределах доведенных ассигнований;

- исполнение процедур внутреннего финансового контроля.

  1. В части пенсионного обеспечения и социальных выплат:

- проведение перерасчета пенсий с 01.08.2017 работающим пенсионерам;

- продолжение работы по организации взаимодействия с работодателями и МФЦ в части представления ими в территориальные органы ПФР заявлений о назначении и доставке пенсий, а также необходимых документов в электронном виде без дублирования на бумажном носителе;

- использование сервисов контрагентов, внедренных в промышленную эксплуатацию, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в целях предоставления госуслуг, входящих в компетенцию ПФР;

- принятие мер, направленных на увеличение количества граждан, обращающихся с заявлениями об оказании услуг в территориальные органы ПФР в электронном виде.

  1. В части взаимодействия с ФНС:

-  обеспечение передачи данных по плательщикам страховых взносов в налоговые органы и обмен информацией с налоговыми органами;

- организация работы по проведению контрольных мероприятий за отчетные (расчетные) периоды, по возврату излишне уплаченных (взысканных) сумм страховых взносов, пеней и штрафов, по списанию безнадежной к взысканию задолженности плательщиков, истекшие до 01.01.2017;

  1. В части организации персонифицированного учета:

- обеспечение получения персонифицированных сведений от ФНС и своевременное разнесение их по лицевым счетам застрахованных лиц;

- взаимодействие с Правительством КЧР по внедрению регистрации граждан в системе ОПС в режиме реального времени через МФЦ;

- организация работы по информационному взаимодействию ОПФР с органами государственной власти субъекта по передаче необходимых сведений, в том числе в электронном виде.

  1. В части предоставления государственных услуг в электронном виде:

- повышение доступности и обеспечение высокого качества госуслуг, достижение к концу 2017 года значения показателя доли граждан, использующих механизм получения госуслуг в электронной форме, в размере 70%;

- развитие электронных сервисов государственных услуг ПФР;

- расширение взаимодействия с информационной автоматизированной системой «Мониторинг качества государственных услуг» (ИАС МКГУ).

  1. В части создания Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО):

- выполнение совместных мероприятий с органами исполнительной власти республики по подготовке к вводу с 1 января 2018 года информации о региональных социальных выплатах.

  1. В части информационно-разъяснительной работы:

- выполнение мероприятий информационно-разъяснительной работы среди населения, направленной на повышение пенсионной грамотности граждан.

  1. В части организации работы по противодействию коррупции:

- предотвращение и выявление конфликта интересов в отношении работников системы ПФР, занимающих должности, по которым установлена обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

- активизация деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

- повышение эффективности противодействия коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- усиление влияния этических и нравственных норм на соблюдение  работниками запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

  1. В части осуществления контроля закупочной деятельности:

- усиление контроля за осуществлением закупок товаров, работ, услуг, в том числе при осуществлении планирования закупок, а также при подготовке документаций о закупке, проведении закупки, заключении и исполнении контрактов.

  1. В части совершенствования структуры ОПФР:

- создание центра по выплате пенсий и обработке информации.

  1. В части совершенствования кадровой работы:

- применение эффективных методик оценки профессионализма и компетентности работников на основе утвержденных профессиональных стандартов;

- переход на новый уровень профессионального развития персонала в соответствии с требованиями, обусловленными необходимостью повышения качества исполнения государственных функций и предоставления гражданам госуслуг, в том числе в электронном виде.

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ