Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

В фокусе – мобильные клиентские службы

Новости отделения

В фокусе – мобильные клиентские службы

Черкесск, 28 сентября 2009 года.
«Если пенсионер не идет в Пенсионный фонд, то Пенсионный фонд идет к пенсионеру».

Отделение Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесской республике получило специализированный автомобиль для осуществления функций обслуживания жителей республики на дому, оснащенный современным оборудованием: компьютером, сканером, принтером.
Система стационарных клиентских служб в республике, ставших «визитной карточкой» Пенсионного фонда, сформировалась в 2005 году, решив одну из основных задач по качественному и своевременному обслуживанию клиентов.
Однако, по мнению Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской республике, обеспечить высокий уровень комфортности полностью не удалось, прежде всего, в отношении ряда граждан, проживающих в труднодоступных населенных пунктах, в которых отсутствует или не развито транспортное сообщение, кроме того, многие пенсионеры в силу своего возраста и здоровья не могут лично обратиться в территориальный орган ПФР.
Учитывая складывающуюся ситуацию, Пенсионным фондом РФ в 2006 году был запущен пилотный проект по внедрению новой технологии приема, так называемой «мобильной клиентской службы» в двух регионах России - Волгоградская область и Республика Татарстан. Отделением ПФР по Карачаево-Черкесской республике, по собственной инициативе в том же году был начат аналогичный эксперимент. Специалисты Отделения  организовали выездные приемы граждан во многих населенных пунктах республики, создали постоянно действующие консультационные пункты при сельских администрациях, ввели в практику выезды на дом к тяжело больным инвалидам. Но эти формы работы, ввиду недостаточной оснащенности «мобильной клиентской службы» необходимым оборудованием, не обеспечивали комплексного подхода при обслуживании клиента, прежде всего потому что специалисты не могли в режиме реального времени работать с программными комплексами и для решения ряда вопросов клиенту приходилось добираться до стационарного офиса.
Тем не менее, эксперимент показал эффективность деятельности «мобильных клиентских служб» и в этом году оснащенные по последнему слову техники автомобили поступят во все регионы России.
Благодаря Пенсионному фонду России, Отделение по Карачаево-Черкесской республике получило специализированный автомобиль, оснащенный современным оборудованием: компьютером, сканером, принтером.
Данное приобретение позволит перейти на новый уровень обслуживания жителей республики. Главное достоинство нового автомобиля «мобильной клиентской службы» в том, что клиент Пенсионного фонда, не выходя из дома, может получить весь спектр услуг, что и при посещении офиса Пенсионного фонда. Здесь примут документы для назначения или перерасчета пенсий, выдадут справку о размере пенсии, проверят правильность установления пенсии.
Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили клиента на дому достаточно сделать звонок в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.

Контактные телефоны:

Наименование
территориального Управления Пенсионного фонда России

Телефон
службы по приёму посетителей (клиентская служба)

в г. Черкесске

(878 22) 6-59-43

в г. Карачаевске

(878 79) 2-52-09

в Адыге-Хабльском районе

(878 70) 2-26-06

в Карачаевском районе

(878 79) 2-26-95

в Зеленчукском районе

(878 79) 4-17-42

в Малокарачаевском районе

(878 77) 2-71-04

в Прикубанском районе

(878 74) 3-25-22

в Усть-Джегутинском районе

(878 75) 3-11-59

в Урупском районе

(878 76)  6-19-68

в Хабезском районе

(878 73) 2-20-43

Телефон «горячей линии» в г.Черкесске 5-82-42 

События

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: