Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Что делать, если возникли проблемы с личным кабинетом ПФР или Порталом Госуслуг?

Новости отделения

Что делать, если возникли проблемы с личным кабинетом ПФР или Порталом Госуслуг?
Изображение

Черкесск, 27 апреля 2020 года. В результате мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям ограничить личные визиты для получения государственных услуг и получать их дистанционно, количество обращений в электронном виде через сайт ПФР и Портал Госуслуг значительно увеличилось.

Если у пользователей возникают проблемы с доступом в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, необходимо обращаться в техподдержку сайта www.es.pfrf.ru (опция «Обращение в техническую поддержку» размещена внизу страницы Личного кабинета гражданина).

В случае возникновения проблем с получением услуг в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru (заполнение заявления, предоставление документов) необходимую информацию можно получить на сайте ПФР в разделе «Центр консультирования» http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/, в котором представлена база знаний по услугам и сервисам ПФР. Также за консультациями можно обращаться в федеральный колл-центр 8-800-250-8-800 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).

В случае возникновения проблем с доступом в Личный кабинет на Портале Госуслуг www.gosuslugi.ru необходимо обращаться в техподдержку портала (опция «Поддержка» размещена вверху стартовой страницы).

Если возникают проблемы с получением услуг на портале www.gosuslugi.ru, необходимо обращаться в ситуационный центр электронного правительства 8-800-200-21-39 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).

 

События

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: