Черкесск, 10 февраля 2021 года. В 2020 году в Карачаево-Черкесское Отделение Пенсионного фонда поступило 178231  обращений от жителей республики, из них 114354 граждан принято специалистами клиентских служб.

Наибольшее количество обращений  55993 – поступило на телефоны «Горячих линий", 6684 человек обратилось на личный прием к руководителям и специалистам Пенсионного фонда, 1200 обращений поступило письменно, из них   527  – через оn-line приемную на сайте ПФР.

Более 17300 консультаций было оказано Интернет-пользователям через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram).

Вопросы, интересующие жителей КЧР, чаще всего касались дополнительных выплат в связи с пандемией, изменений в пенсионном законодательстве, индексации пенсий и их перерасчета, повышения соцвыплат, получения средств из материнского (семейного) капитала, а также о способах его использования, порядке установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, об увеличении размера получаемой пенсии, получении статуса предпенсионера и другими жизненными ситуациями. На все обращения были своевременно даны подробные ответы. Граждане получили консультационную и другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.

Напомним, жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение ПФР любым удобным для них способом:

- обратиться на прием лично, по предварительной записи: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Контакты и адреса» на официальном сайте Пенсионного фонда России (https://www.pfr.gov.ru/branches/kchr/contacts/ ).

- позвонить по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42;

- позвонить по телефону  «Доверия» в г.Черкесске: (8782) 22-04-91;

- написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;

- опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских залах территориальных Управлений Пенсионного фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);

- направить обращение в ПФР  через «online-приемную» в разделе «Электронные сервисы» на официальном сайте ПФР ( http://www.pfr.gov.ru/eservices/send_appeal/);

- задать свой вопрос в социальных сетях:

На странице Пенсионный-Фонд Карачаево-Черкесия в ВКонтакте (https://vk.com/pfrkchr);

В группе Пенсионный фонд РФ по Карачаево-Черкесской Респ. в ВКонтакте (https://vk.com/pfr.kchr);

На странице Пенсионный фонд РФ Карачаево-Черкесской Республики в Facebook (https://www.facebook.com/pfr.kchr/);

В сообществе Пресс-служба ПФР по КЧР в Facebook (https://www.facebook.com/press.pfr.kchr/).

На странице ПФР КЧР Пенсионный фонд РФ по Карачаево-Черкесской Респ. @pfr_kchr в Twitter (https://twitter.com/pfr_kchr);

На странице @pfr.kchr в Instagram (https://www.instagram.com/pfr.kchr/ ).

Кроме того, у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ