Черкесск, 29 июня 2021 года. Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в июле продолжит свою работу. Выезды «мобильного офиса» возобновились в мае и специалисты ПФР уже побывали в 10 отдаленных населенных пунктах, и на текущий месяц запланировано 10 маршрутов.

Во время визитов мобильной клиентской службы ПФР граждане смогут решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием будут вести специалисты Отделения и Управлений Пенсионного фонда.

Мобильный офис на колесах ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.

В глубинках «офис на колесах» ПФР ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.

Актуальной на данный момент является нового федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий».

Во время визитов мобильной клиентской службы в отдаленные населенные пункты республики специалисты ПФР расскажут об основных нормах закона, который призван обеспечить устойчивый рост размера страховых пенсий по старости и высокий уровень их индексации.

Сотрудники Пенсионного фонда будут разъяснять гражданам порядок увеличения размера пенсий и категорий пенсионеров, для которых такое увеличение предусматривается законом.

Для многих пенсионеров востребована и тема перерасчета страховой пенсии с учетом нестраховых периодов, в связи с распространением в сети Интернет некорректной информации. По данному вопросу специалисты ПФР будут вести активную разъяснительную работу во время выездов мобильной клиентской службы и расскажут, что такое понятие как «перерасчет пенсии» действительно существует, но приведенная в подобных материалах информация не соответствует действительности и вводит в заблуждение пенсионеров. Подробно ознакомиться с темой перерасчета страховой пенсии можно на сайте Пенсионного фонда в соответствующем разделе «Перерасчет пенсии».

Еще одной важной темой информирования и выездного обслуживания населения являются вопросы материнского (семейного) капитала.

Напомним, автомобиль мобильной клиентской службы оснащен всем, что необходимо в работе с гражданами. Здесь можно подать документы на перерасчет пенсии, на установление компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ), оформление ухода и т.д.

График работы мобильной клиентской службы Пенсионного фонда на июль:

- 2 июля -  Адыге-Хабльский район;

- 6 июля -  г. Черкесск;

- 7 июля -  Прикубанский район;

- 9 июля -  Зеленчукский район;

- 14 июля -  Карачаевский район;

- 16 июля -  Малокарачаевский район;

- 21 июля -  Карачаевск;

- 22 июля -  Хабезский район;

- 28 июля -  Урупский район;

- 29 июля - Усть-Джегутинский район.

Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии»: 8-800-600-02-91 или в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.

 

Контактные телефоны территориальных органов ПФР по КЧР:

Наименование

территориального Управления Пенсионного фонда России

Телефон

службы по приёму посетителей (клиентская служба)

в г. Черкесске

(878 2) 26-59-43

в г. Карачаевске

(878 79) 2-52-09

в Адыге-Хабльском районе

(878 70) 5 -23-43

в Зеленчукском районе

(878 78) 5-24-78

в Карачаевском районе

(878 79) 2-26-95

в Малокарачаевском районе

(878 77) 2-71-04

в Прикубанском районе

(878 74) 4-14-06

в Усть-Джегутинском районе

(878 75) 7-36-58

в Урупском районе

(878 76) 6-16-40

в Хабезском районе

(878 73) 5-11-21

 

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ