Черкесск, 13 июля 2021 года.  В Общественной приемной партии «Единая Россия» по Карачаево-Черкесской Республике прошел Всероссийский Единый прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения.

Дистанционный прием граждан провели специалисты Карачаево-Черкесского Отделения Пенсионного фонда РФ.

В течении дня поступило более 40 телефонных обращений. В ходе приема граждан были затронуты вопросы выплат одиноким родителям с детьми, беременным женщинам и единовременной выплаты школьникам, вопросы пенсионного обеспечения, перехода на карты платежной системы «Мир», льгот для граждан предпенсионного возраста и многие другие.

Как пояснила Руководитель группы по работе с обращениями граждан ГУ-ОПФР по КЧР Зурида Кемова, в условиях сложной эпидобстановки, формат дистанционного консультирования граждан является наиболее эффективным и безопасным. За истекшие месяцы текущего года наблюдается значительный рост телефонных и онлайн обращений жителей Карачаево-Черкесии в органы Пенсионного фонда.

Зурида Кемова напомнила, что в настоящее время, в целях минимизации времени нахождения граждан в общественных местах и предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией,  прием граждан во всех клиентских службах ПФР по Карачаево-Черкесской Республике осуществляется только по предварительной записи.

Записаться на прием в клиентскую службу можно с помощью электронного сервиса предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/) на сайте ПФР, чтобы прийти строго к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует регистрации и входа в Личный кабинет. Сервис также позволяет в любой момент перенести или отменить запись.

Помимо этого, записаться на прием можно по телефонам «горячих линий» территориальных органов ПФР по Карачаево-Черкесской Республике, найти которые можно в разделе «Контакты региона» (http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/) на сайте ПФР.

Сведения о графике приёма в территориальных органах ПФР по КЧР  доступны на Официальном сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона».

Для того, чтобы реже посещать общественные места, особенно людям пожилого возраста, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР. На сегодняшний день с помощью Личного кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.

Получать государственные услуги, не выходя из дома не только удобно, но и просто. Для использования электронных сервисов Пенсионного фонда, достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг.

Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда, а также любые вопросы, относящиеся к компетенции Пенсионного фонда. можно направить через онлайн-приемную https://es.pfrf.ru/appeal .

По всем вопросам оперативную  информацию можно получить по телефону «Горячей линии» ОПФР по КЧР: 8-800-600-02-91.

Настоятельно напоминаем, что в республике действует масочный режим и посещать наши клиентские службы нужно обязательно в масках!

Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ