Черкесск, 11 июля 2022 года. В первом полугодии 2022 года в Карачаево-Черкесское Отделение Пенсионного фонда поступило 29,7 тыс. обращений от жителей республики.

Наибольшее количество обращений 27,5 тыс. – поступило на телефоны «горячих линий", 1190 человек обратилось на личный прием к руководителям и специалистам ОПФР, 997 обращений поступило письменно, из них 524 – через оn-line приемную на сайте ПФР.

Более 2400 консультаций было оказано Интернет-пользователям через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Telegram).

Вопросы, интересующие жителей КЧР, чаще всего касались выплат семьям с детьми и беременным, изменений в пенсионном законодательстве, индексации пенсий и их перерасчета, повышения соцвыплат, получения средств из материнского (семейного) капитала, а также о способах его использования, порядке установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, ер соцподдержки, переданным в ПФР от органов соцзащиты, льгот для граждан предпенсионного возраста и другими жизненными ситуациями. На все обращения были своевременно даны подробные ответы. Граждане получили консультационную и другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.

Напомним, жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение ПФР любым удобным для них способом:

1. Обратиться на прием лично, по предварительной записи: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Информация для жителей региона» на официальном сайте Пенсионного фонда России (https://pfr.gov.ru/branches/kchr/info/~0/6488).

2. Позвонить:

- по телефону «Горячей линии» ОПФР по КЧР: 8-800-600-02-91;

 - по телефону  «Доверия» ОПФР по КЧР: (8782) 22-04-91.

Операторы телефонных линий отвечают на звонки в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8:00 до 17:00.

3. Написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;

4. Опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских службах Пенсионного фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);

5. Направить обращение в ПФР  через online-приемную в разделе «Электронные сервисы» на официальном сайте ПФР ( http://www.pfr.gov.ru/eservices/send_appeal/);

6. Задать свой вопрос в социальных сетях:

Модераторы страниц в соцсетях отвечают на вопросы в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8:00 до 17:00.

Кроме того, у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ