Черкесск, 15 августа  2022 года. Отделение ПФР по Карачаево-Черкесской Республике напоминает жителям региона, что большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом России, можно получить в электронном виде не выходя из дома. Получать государственные услуги, не выходя из дома – удобно и просто!

За 1 полугодие 2022 года дистанционно в органы ПФР по КЧР обратилось 17 486 граждан.

На сайте ПФР размещен «Личный кабинет гражданина» es.pfrf.ru , функции которого постоянно расширяются, в результате чего, на сегодня он охватывает практически все выплаты по линии Пенсионного фонда: пенсии, ежемесячные денежные выплаты, федеральную социальную доплату к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал и др.

Для использования электронных сервисов Пенсионного фонда, достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг.

Регистрация на Едином портале государственных услуг открывает возможность к быстрому и удобному способу обращения в ПФР без посещения клиентской службы. В настоящее время по ряду актуальных услуг ПФР можно заполнить и отправить в электронной форме заявление на получение услуги.

Если вы еще не зарегистрированы на Едином портале государственных услуг, то вам стоит сделать как можно быстрее. 

Получить Подтвержденную учетную запись с полным доступом к электронным государственным услугам и к Личному кабинету на сайте ПФР, можно сделать очно, подтвердив свою личность в одном из Центров обслуживания, либо в интернет-банках Сбербанк Онлайн, Тинькофф, Почта Банк Онлайн.

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить и через Личный кабинет гражданина или Единый портал государственных и муниципальных услуг

В Личном кабинете на сайте ПФР есть услуги, которыми можно воспользоваться не имея  подтвержденной учетной записи на Портале государственных услуг,  достаточно иметь доступ к сети  Интернет: «Запись на прием»; «Заказ справок и  документов». Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту, а также получит необходимый документ.

Все электронные услуги ПФР доступны и в мобильном приложении ПФР.

Мобильное приложение ПФР – это «Личный кабинет гражданина» в телефоне. Приложение бесплатное и доступно на платформах iOS и Android.

По всем возникающим вопросам, вы можете обратиться к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии»: 8-800-600-02-91, в рабочие дни с 8:00 до 17:00.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ