Черкесск, 20 февраля 2023 года. В 2022 году в Карачаево-Черкесское Отделение СФР поступило 158,2 тысяч  обращений от жителей республики, из них более 98,4 тысяч граждан принято специалистами клиентских служб.

Наибольшее количество обращений порядка 50 тысяч – поступило на телефон «горячей линии», 2001 человек обратилось на личный прием к руководителям и специалистам Отделения, 1997 обращений поступило письменно, из них 924 – через онлайн-приемную на официальном сайте.

Свыше 5000 консультаций было оказано интернет-пользователям через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте и Telegram).

Вопросы, интересующие жителей Карачаево-Черкесии, чаще всего касались выплат семьям с детьми, изменений в пенсионном законодательстве, индексации пенсий и соцвыплат, получения и распоряжения материнским капиталом, порядке установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, получения статуса предпенсионера и другими жизненными ситуациями.

На все обращения были своевременно даны подробные ответы. Граждане получили всю необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и так далее.

Напомним, жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение Социального фонда России любым удобным для них способом:

- обратиться на прием лично, по предварительной записи: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Информация для жителей региона» на официальном сайте Социального фонда России - https://sfr.gov.ru/branches/kchr/info/~0/6488 .

- позвонить по телефону «Горячей линии» ПФР КЧР: 8-800-600-02-91;

- позвонить по телефону  «Доверия» в г.Черкесске: (8782) 22-04-91;

- написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;

- опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских службах Социального фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);

- оставить электронное обращение в CФР в разделе «Контакты» на официальном сайте СФР;

- задать вопрос в социальных сетях:

Обращаем ваше внимание, что операторы «горячей линии» и модераторы страниц Отделения CФР по КЧР в социальных сетях отвечают только по будням (понедельник-пятница) с 8:00 до 17:00  по московскому времени.

Кроме того, у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Отделения Социального фонда по Карачаево-Черкесской Республике, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ