При оформлении социальных пособий и льгот в региональных и муниципальных учреждениях жителям Хакасии больше не нужно представлять подтверждающие справки из Пенсионного фонда. Например, справки о размере пенсии за период и на дату. Все необходимые сведения из ПФР специалисты ведомств теперь обязаны самостоятельно получать с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия, налаженной между Отделением ПФР по Хакасии и Правительством республики.

- В рамках информационного взаимодействия с Правительством Хакасии социальные учреждения региона были подключены к электронным базам Пенсионного фонда. В связи с этим теперь при оформлении пособий или льгот от гражданина не требуется представлять справку из ПФР. Специалисты ведомств должны сами зайти в информационную систему и найти там все подтверждающие сведения, - поясняет Николай Дурасов, заместитель управляющего Отделением ПФР по Хакасии.

Добавим, что в случае если гражданину требуется справка из Пенсионного фонда для иных случаев, например, при оформлении кредита в банке, то получить ее можно не только в клиентской службе ПФР, но и в многофункциональном центре «Мои документы», а также дистанционно - через личный кабинет гражданина на сайте ПФР.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ