Логотип и фирменный стиль для Социального фонда России (СФР) разработан креативной командой АНО «Национальные приоритеты».

Новый государственный фонд начнёт работу с 1 января 2023 года и объединит функции Пенсионного фонда (ПФР) и Фонда социального страхования (ФСС). Объединение позволит сократить количество бюрократических процедур и упростит механизмы получения услуг.

Эти идеи отражены в концепции логотипа – «Одна линия».

- Аббревиатура Социального фонда России превращается в непрерывную линию – с общей траекторией и зеркальными точками входа и выхода. Также она считывается как буква «Ф», символизирующая главный фонд страны, – пояснила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

При создании фирменного стиля Социального фонда было разработано несколько версий исполнения логотипа. Окончательный вариант выбран по итогам серии количественных тестов, проведённых с привлечением разных целевых аудиторий, а также качественных исследований при участии непосредственных получателей услуг фонда.

Председатель Социального фонда России Сергей Чирков отметил, что основная цель объединения фондов – повысить качество обслуживания людей и сделать процесс оформления многочисленных мер поддержки более быстрым и удобным.

- Общая концепция фирменного стиля по смыслу представляет не только идею объединения и преемственности компетенций ПФР и ФСС, но и обновления функций и сервисов нового фонда. С 1 января на сайте Социального фонда будет размещён новый логотип, мы постепенно заменим вывески офисов клиентского обслуживания по всей стране. Визуальное обновление позитивно отразится на восприятии фонда в целом, – заметил Сергей Чирков.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ