Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Специалисты Отделения СФР по Хакасии рассказали инвалидам по зрению как получить личную консультацию дистанционно

Новости отделения

Специалисты Отделения СФР по Хакасии рассказали инвалидам по зрению как получить личную консультацию дистанционно
Изображение

Работу клиентских служб и услуги объединенного фонда обсудили на встрече сотрудников Отделения Социального фонда России по Республике Хакасия с членами Абаканской организации Всероссийского общества слепых.

С 1 января 2023 года Пенсионный фонд и Фонд социального страхования были объединены в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (Социальный фонд России). В рамках объединения была соблюдена полная преемственность всех выплат, услуг и обязательств, которые находились в компетенции двух фондов 

– Прежде всего, это реализовано в интересах получателей услуг. Новый фонд работает в режиме «одного окна». Все выплаты, которые ранее предоставляли ПФР и ФСС, теперь можно оформить в клиентских службах Социального фонда. Это касается, в том числе и средств технической реабилитации для граждан с инвалидностью, – отметила начальник отдела работы клиентских служб Отделения СФР по Республике Хакасия Ирина Котельникова. – Все клиентские службы СФР в республике работают по адресам, где ранее располагались офисы ПФР.

Для получения консультации в Социальном фонде не обязательно обращаться в клиентскую службу. Ответы на все интересующие вопросы можно получить по телефону единого многоканального номера региональной горячей линии 8-800-600-0439. Ирина Котельникова отметила, что в случае, если линия занята ввиду большого количества обращений или звонок поступает в нерабочее время, обратившийся может задать вопрос в формате голосового сообщения и указать свои контакты. Специалисты сами свяжутся с гражданином и предоставят необходимую информацию.

Участникам встречи также рассказали о возможности установить кодовое слово или секретный вопрос, посредством которых специалист СФР может провести телефонную консультацию с предоставлением персональных данных. С помощью таких идентификаторов можно узнать размер пенсии или пособия, данные из индивидуального лицевого счета или другую информацию, связанную с персональными данными, не посещая офис фонда.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: