Возможностей установить кодовое слово у жителей Хакасии стало больше. Если раньше такую услугу можно было получить только в клиентских службах Отделения Социального фонда России и через личный кабинет на сайте СФР, то теперь её предоставляют и в многофункциональном центре. Соглашение об этом подписано региональным Отделением фонда и МФЦ.
С помощью кодового слова можно по телефону получать персональные консультации: например, о размере пенсии или социальных выплатах, сведениях из лицевого счёта или остатке материнского капитала. Чтобы такая информация была озвучена оператором, во время звонка на горячую линию необходимо назвать свой СНИЛС, паспортные данные и кодовое слово. Если оно не установлено, специалист сможет дать консультацию только по общим вопросам.
В качестве кодового слова может быть выбрана любая комбинация из букв или цифр. При необходимости его можно заменить.
С начала 2023 года кодовое слово установили более 5 тысяч жителей республики.