С 9 декабря 2024 года жители Республики Коми могут обращаться за консультациями по новому номеру телефона — 8-800-10-000-01. Звонки будут поступать в единый контакт-центр и обрабатываться виртуальным помощником, который предоставляет информацию по самым популярным вопросам. Если гражданину потребуется более подробная информация, разговор будет перенаправлен на оператора.
«Единый контакт-центр представляет собой информационную систему всех социальных ведомств, включая Министерство труда, занятости и социальной защиты, Социальный фонд, органы социальной защиты населения, учреждения медико-социальной экспертизы, что позволит консультировать граждан по любым мерам соцподдержки на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, — пояснил управляющий Отделением Социального фонда России по Республике Коми Антон Хозяинов.
Операторы единого контакт-центра проконсультируют по любой мере государственной поддержки Социального фонда (пенсиям, детским пособиям, материнскому капиталу, получению путевки в санаторий или технического средства реабилитации и др.), уточнят статус поданного заявления, ответят на вопросы. Для получения информации о выплаченных суммах пенсий и пособий, назначенных надбавках, состоянии лицевого счета и прочих персональных сведениях гражданину потребуется назвать свой СНИЛС.
Важно: звонок на номер 8-800-10-000-01 бесплатный для абонентов мобильных и стационарных телефонов, зарегистрированных на территории России.
Официальные сообщества Отделения Социального фонда России по Республике Коми в социальных сетях:
https://t.me/sfr_komi
https://ok.ru/sfr.rkomi
https://vk.com/sfr_komi