С начала года 114 925 жителей республики получили государственные услуги в клиентских службах Отделения Пенсионного фонда России по Республике Коми. Из них за устными консультациями обратилось более 35 000 человек.
Чаще всего в клиентские службы ПФР по Республике Коми обращались мамы за назначением детских пособий, в частности, за пособием на детей до полутора лет - более 2000 женщин, за ежемесячной денежной выплатой на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет – 614.
По вопросам распоряжения средствами материнского капитала обратилось более 9000 жительниц республики.
С начала года в клиентских службах ПФР по Коми получили государственные услуги 4888 пенсионеров. В частности, по вопросам выплаты и доставки пенсий обратилось 4274 пенсионера, за назначением пенсии - 240 человек. Традиционная тема для обращения пенсионеров-северян – компенсация стоимости проезда. 883 пенсионера республики подали заявления об оплате проезда.
Более 2000 человек обратились за выплатами пенсионных накоплений.
Напомним, получить услуги ПФР можно также с помощью электронных сервисов в личном кабинете на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/ и на портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/.
ГРАФИК РАБОТЫ клиентских служб ОПФР по Республике Коми:
Клиентские службы в г. Сыктывкаре, г. Воркуте, г. Ухте:
понедельник с 08:00 до 20:00 без перерыва на обед;
вторник – четверг с 08:30 до 16:45 без перерыва на обед;
пятница с 08:30 до 16:30 без перерыва на обед.
Клиентские службы в остальных городах и районах республики:
понедельник – четверг с 08:30 до 16:45 без перерыва на обед;
пятница с 08:30 до 16:30 без перерыва на обед.