Очередной этап развития информатизации в работе Пенсионного фонда России – переход на электронное взаимодействие с работодателями по предоставлению документов, необходимых для предварительной работы по назначению пенсии их сотрудникам.
Напомним, что пенсия назначается со дня обращения за ней с заявлением и всеми необходимыми документами (но не ранее чем со дня возникновения права на пенсию). К сожалению, из-за смены мест работы, региона проживания людям не всегда удается быстро собрать нужные документы для ее назначения в максимальном размере. Нередко, к тому же, в них оказываются ошибки, допущенные при оформлении.
Пенсионный фонд России предоставляет гражданам возможность собрать и проверить документы, дающие право на назначение пенсии. Сегодня для этого не обязательно приходить в территориальный орган ПФР лично. Современные технологии позволяют отправить пакет документов через кадровую службу своего предприятия или организации в электронном виде, но при условии, что работодатель заключил с Пенсионным фондом соответствующее соглашение.
Хорошая практика в этом направлении наработана в межрайонном Управлении в городе Галиче. По словам Нины Дубровиной, начальника межрайонного Управления, в территориальном органе создана комиссия по организации электронного взаимодействия со страхователями по предоставлению документов, необходимых для установления пенсии. Еще осенью 2013 года специалисты управления ПФР провели тематический семинар с руководителями предприятий и организаций района. Разъяснили плюсы подобного взаимодействия. Работодатели откликнулись. За полтора года по межрайонному Управлению заключено более 280 соответствующих соглашений.
Работа по электронному взаимодействию со страхователями в этом направлении продолжается.
Версия для слабовидящих
Настройка режима отображения
Размер шрифта:
Шрифт:
Интервал между буквами:
Цвет сайта:
Изображения:
Звуковой ассистент:
Работодатели заботятся о пенсии своих сотрудников
Новости отделения