В Костромской области действует 26 офисов клиентского обслуживания Социального фонда России: два в Костроме и 24 в районах нашего региона.
Офисы Социального фонда России работают по единому стандарту клиентского обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности и экстерриториальности, чтобы человек мог получить все услуги в одном месте, потратив минимум времени на дорогу и, по возможности, добрался до места пешком без привязки к месту жительства.
Для удобства граждан клиентские офисы фонда оснащены зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились.
Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания.
С учетом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Социальный фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также электронные сервисы для лучшего удовлетворения потребностей граждан.
Адреса клиентских служб ОСФР Костромской области можно посмотреть здесь.