Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Информация страхователю о возможности дистанционно направлять обращения в СФР по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету

Гражданам

Информация страхователю о возможности дистанционно направлять обращения в СФР по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету

СФР напоминает страхователю о возможности дистанционного обращения в службу технической поддержки Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и получении консультации по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету, предоставляемой в СФР посредством электронного документооборота.

Обращение можно направить на электронный адрес. Сервис позволяет существенно экономить время и получать квалифицированные консультации без ожидания в очереди и предварительной записи.

В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов.

1. Основная информация: регистрационный номер страхователя в СФР, тема обращения (краткое описание проблемы).

2. Подробное описание проблемы, необходимое для рассмотрения Вашего обращения, например: скопированный текст об ошибке; данные, которые вводились; описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки; описать ожидаемые результаты действий; описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого; СНИЛС зарегистрированного лица, требующий рассмотрения.

3. Реквизиты направленного пакета: даты представления в СФР, идентификационный номер (при наличии).

4. Контактная информация: номер контактного телефона (обязательно), ФИО (не обязательно).

При необходимости Вы можете дополнительно приложить скриншоты экрана.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: